Retail-Realty — компания по управлению недвижимостью
с честными условиями

Агентство по управлению недвижимостью «Retail-Realty» работает в Москве с 1996 года. Один из учредителей компании в числе первых получил лицензионную карту риелтора под № 3. За время работы мы прочно утвердились на московском рынке доверительного управления. В активе компании в совершенстве отработанные механизмы взаимодействия с партнерами и клиентами, а также отличная профессиональная репутация.

Успешно развивая собственный арендный бизнес, зная на практике все тонкости и детали, компания вышла на рынок предоставления услуг по управлению недвижимостью. Собственники коммерческих помещений и квартир сегмента премиум-класса доверяют нам на протяжении более 20-ти лет, не желая менять доверительного управляющего. Мы зарекомендовали себя лидером в данном направлении.

В распоряжении клиентов высококвалифицированная команда и четко выстроенные процессы ведения бизнеса, позволяющие работать с широкой сетью коммерческих и жилых объектов различного ценового диапазона.

Многолетняя работа с клиентами, большой опыт в управлении недвижимостью подтверждаются многочисленными отзывами в интернете. Первые отзывы о нашей компании на независимых сайтах-отзовиках датированы еще 2007-м годом. Немногие компании могут заявить об этом! На счету «Ритейл-Риэлти» огромное количество успешных кейсов и действительно долгосрочные, регулярно продлеваемые договоры, ставшие показателем доверия к нам клиентов. Наши партнеры — собственники, имеющие одно или несколько помещений и/или квартир, находящихся в нашем доверительном управлении.

С нами ваши помещения будут приносить больший доход

Основные активы «Ритейл-Риэлти» — это команда управленцев, доскональное знание рынка и проверенные годами алгоритмы бизнеса. К конкурентным преимуществам агентства можно отнести и наличие собственных объектов, предназначенных для сдачи в аренду. Партнерские объекты и помещения, принадлежащие «Retail-Realty» на праве собственности, имеют единые стандарты управления и обслуживания.

Мы в совершенстве владеем тонкостями юриспруденции и спецификой доверительного комплексного управления. Агентство придерживается строгой финансовой дисциплины и последовательности в работе: регулярные проверки первичной документации, контроль за всеми этапами, «живой» контакт с участниками процесса и регулярный аудит объектов на месте позволяют избегать проблем и вовремя принимать необходимые меры. Наши клиенты знают: при возникновении аварийной ситуации мы всегда оперативно решим возникшие проблемы. Мы уважаем клиентов и ценим их время.

После подписания договора доверительного управления Вы забудете о необходимости контролировать арендный бизнес. При желании всегда сможете проверить ситуацию лично. Основное преимущество передачи объектов в управление — гарантированное получение дохода без участия собственника. Мы заинтересованы в получении Вами максимальной прибыли, т.к. наш доход зависит от нее напрямую.

Офис компании Retail-Realty по адресу
г. Москва, Волоколамское шоссе, 1с1, офис 808 B

Компания всегда открыта к сотрудничеству с собственниками, имеющими жилую или коммерческую недвижимость. Отлаженные механизмы управления квартирами, офисными, торговыми площадями и помещениями свободного назначения, прозрачность документации, заинтересованность в финансовой стабильности клиента и постоянное увеличение его дохода — приоритеты нашей управляющей компании. Обращаясь в «Ритейл-Риэлти», Вы можете быть уверены в эффективности доверительного управления, отсутствии рисков и увеличении доходности ваших объектов.

Сотрудники фронт-офиса,
которые непосредственно будут работать с Вами

  • Марина Самохвалова
    директор управляющей компании Retail-realty

    Работает в компании с 1996 года. С 2012 года в качестве директора. Опыт в недвижимости — 24 года. Дипломированный филолог (окончила Московский педагогический университет) и экономист (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики).

  • Татьяна Александрова
    директор по развитию Retail-Realty

    В компании с 2002 года. Опыт 18 лет. По образованию инженер-программист (окончила МГТУ СТАНКИН) и экономист (Московский Банковский Институт при Сбербанке РФ).

  • Ольга Половникова
    специалист по оперативному управлению и взаимодействию с клиентами

    Работает в компании с 2017 года. Окончила Московский институт государственного управления и права. По образованию юрист-психолог.

  • Александр Ковалев
    инженер по эксплуатации и техническому обслуживанию помещений

    Работает в компании с 2010 года. Окончил Национальный исследовательский Московский строительный университет (НИУ МГСУ) по специальности инженер-механик.

Мы самая удобная и надежная компания
для доверительного управления

Доверительное управление — самый комфортный для собственника способ получения прибыли от сдачи имущества в аренду. ДУ избавляет от проблем, связанных со сдачей квартир и нежилых помещений в аренду, освобождает время для профильного бизнеса и одновременно дает возможность стабильно получать прибыль. Данные правоотношения — весьма распространенная практика в развитой рыночной экономике. В российском законодательстве они закреплены в статье 53 Гражданского Кодекса РФ.

Дополнительным бонусом является то, что имущество, находящееся в доверительном управлении, отражается на отдельном балансе, соответственно, де-юре «застраховано»: на него нельзя обратить взыскание по требованию кредитора.

Как передать помещение или квартиру в управление? Каким образом это происходит на деле? Собственник недвижимости и доверительный управляющий компании «Retail-Realty» заключают договор, в соответствии с которым последний берет на себя обязательства, связанные с поиском арендатора (брокеридж), оформлением необходимой документации, контролем за исполнением договорных обязательств и аудит объекта на регулярной основе. Комиссия, которую платит за эти услуги собственник, составляет 7 - 10% от постоянной части арендной платы. Данные цифры обсуждаются в индивидуальном порядке.

Сотрудники «Retail-Realty», обладая должным опытом и знаниями, подберут надежного платежеспособного арендатора. Мы обладаем механизмом процесса управления и знаем, на что нужно обратить особое внимание, какие юридические тонкости стоит учесть, как выстроить взаимодействие со всеми участниками коммуникации и обеспечить бесперебойную работу этого слаженного механизма.


Имея собственную клиентскую базу и ориентируясь на свой богатый опыт, постоянно меняющиеся требования рынка, мы тщательно подбираем арендаторов для жилых и коммерческих помещений. Доверительный управляющий так же, как и собственник, заинтересован в их надежности, стабильности и возможности приносить высокий доход. Наше вознаграждение напрямую зависит от вашей прибыли. Чем стабильнее арендатор, тем лучше для бизнеса. Вы можете быть уверены, что мы подходим к процессу поиска с полной отдачей, скрупулезно анализируя и сопоставляя текущую ситуацию на рынке и каждого потенциального арендатора. От нас не ускользнут нюансы, на которые не обратят внимание менее опытные компании.

Команда профессиональных управленцев, юристов и бухгалтеров обеспечит грамотное ведение документооборота и соблюдение правовых нюансов. Юридическое сопровождение всех процессов — гарантия отсутствия неприятных сюрпризов.

24/7 ваша недвижимость будет работать на вас

Инженерно-техническая служба «Ритейл-Риэлти» проводит ревизию объектов на регулярной основе, специалисты тщательно проверяют помещения, исправность инженерных систем и следят за сохранностью имущества собственника. Любые возможные изменения, предлагаемые арендатором, заранее обсуждаются с собственником и реализуются только при наличии согласия, оформленного надлежащим образом, а также получения дополнительного страхового депозита. Мы оценим необходимость проведения любых ремонтных работ и предложим их собственнику только в случае действительной необходимости. Любая перепланировка, установка дополнительного оборудования и прочие улучшения выполняются под строгим контролем с нашей стороны, с обязательным соблюдением всех строительных и санитарных норм и только после оформления разрешительной документации.

Арендная плата поступает на банковский счет собственника помещения, после чего собственник переводит комиссию доверительному управляющему. Мы берем на себя все рутинные процедуры и операционную работу. Оплата счетов и коммунальных услуг осуществляется либо собственником, либо непосредственно нами при делегировании нам данных полномочий. Компания выстраивает отношения с ГБУ «Жилищник» и другими ресурсоснабжающими организациями, оперативно взаимодействует с арендаторами и возвращает собственникам переменную часть арендной платы.

Ритейл-Риэлти — управляющая компания для вашего арендного бизнеса. Мы всегда на связи и готовы ответить на любые Ваши вопросы.