ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ

Вы заплатите справедливую цену за лучший на рынке сервис

Управляем
с 1996 года
Надежные
арендаторы
Прозрачный
договор

Офис компании Retail-Realty по адресу
г. Москва, Волоколамское шоссе, 1с1

О компании

Наша компания профессионально занимается управлением объектами коммерческой недвижимости Москвы и Московской области с 1996 года.

Бизнес начали со сделок по расселению коммуналок, продаже квартир и комнат в середине 90-х. Квартиры на первых этажах переводили в нежилые помещения. Переведенные в нежилой фонд помещения частично продавали с готовым арендным бизнесом. Другие оставили в собственности компании. Что и послужило отправной точкой выбора нашей специализации - коммерческая недвижимость, помещения формата street-retail. В настоящее время оказываем услуги по комплексному управлению недвижимостью. В компании единые стандарты управления собственными и клиентскими объектами.

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ
Специализируемся на управлении объектами коммерческой недвижимости

Это магазины, торговые, офисные площади и помещения свободного назначения в Москве и Московской области.

В настоящее время мы владеем и управляем 85 собственными и работаем по доверительному управлению с 70+ партнерскими объектами коммерческой недвижимости. В компании работают профессиональные управленцы, менеджеры, юристы, бухгалтеры и сотрудники других специализаций. Привлекаем специалистов по ремонтно-строительным работам, транспортно-логистическим услугам и клинингу. Сотрудничаем с риелторами.

Наши арендаторы: отделения банков и страховых компаний, сетевые магазины розничной торговли, алкомаркеты, кофейни, аптеки, парикмахерские и барбершопы, студии маникюра, салоны оптики и ортопедии, салоны красоты, цветочные магазины, магазины спортивного питания и спортивных товаров, товаров для животных, табачных изделий, суши, сервисные центры, пункты выдачи интернет-магазинов и многие другие.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Мы помогаем Вашим помещениям приносить деньги. Наша компания имеет колоссальный опыт комплексного управления коммерческой недвижимостью. Сложно найти агентство или управляющую компанию, которые столько лет оказывают услуги в этом сегменте рынка.

Мы знаем все об управлении коммерческой недвижимостью в Москве. Наша позиция – открытый и честный диалог с партнером! Давайте поговорим прямо.

Существуют три способа управления недвижимостью
1
САМОСТОЯТЕЛЬНО ТЯНУТЬ ВСЕ НА СЕБЕ

Телефон не замолкает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, документы требуют внимания, налоги - своевременной оплаты, сдача отчетности не ждет, Управа требует привести входную группу в соответствии с Постановлением правительства Москвы № 902, арендаторы недисциплинированы, финансовая дисциплина хромает. Возникает необходимость постоянного привлечения риелторов за вознаграждение для поиска новых арендаторов. Доходность бизнеса значительно падает. Что первично, за что хвататься и куда бежать – непонятно. Нам все это знакомо.

А ведь так хочется исключить эти проблемы из своей жизни. Верно? Вы на нашем сайте, и, значит, этот этап Вы уже прошли.

2
ПОПЫТАТЬСЯ ОРГАНИЗОВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ

Управляющий и рекомендованный риелтор - классическая схема, где есть свои плюсы и минусы.

Агенту безразличны стабильность и платежеспособность арендатора, у него свой кратковременный интерес, который выражен только в получении разовой комиссии. Даже если риелтор действительно профессионал и дорожит своей репутацией, его мотивация заканчивается, как только им получено вознаграждение. И собственник остается один на один со всеми проблемами, сопутствующими ведению арендного бизнеса.

Управляющий - это один человек, который может заболеть, забыть, взять отпуск, упустить детали, особенно когда объектов несколько. Для одного объекта получается дорого, если их много, то совершенно неэффективно.

3
ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ

Управляющая компания или агентство по управлению недвижимостью Retail-Realty - это:

Комплексное коммерческое управление

Переговоры с потенциальными арендаторами,
работа с ними на постоянной основе, организация и проведение маркетинговых мероприятий, рекламная кампания на основе своей базы, ЦИАН, Авито, JCat, рекламы в Яндекс- Директ и Google-AdWords и т.д., показы объектов, подписание договоров и соглашений о пролонгации и осуществление передачи помещений арендатору по Акту и многое-многое другое.

Контроль договорных обязательств

Учет дебиторской задолженности, контроль за соблюдением финансовой дисциплины, работа с арендаторами-должниками, регулярные проверки сохранности имущества и санитарно-технического состояния помещения, прилегающей территории.

Юридическое сопровождение

Подготовка рабочих документов, деловая переписка, взаимодействие с государственными органами при осуществлении проверок, ведение претензионной работы.

Бухгалтерское сопровождение

Первичная документация по объекту, счета
на оплату, счета-фактуры, акты оказания услуг, акты сверки, работа с бухгалтерами арендаторов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (по желанию клиента).

Брокеридж и управление
арендными отношениями

Поиск арендаторов. Содействие в заключении
арендных правоотношений между собственниками недвижимости и арендатором. Работа по агентскому договору. Оформление разрешительных документов. Консультативные услуги.

Контроль за подрядчиками

Регулярные осмотры инженерных систем
объекта, контроль подрядчиков по ремонтно-восстановительным работам и клинингу.

Вам это удобно и выгодно.
И Вы это понимаете.

Поэтому и подбираете компанию по комплексному управлению недвижимостью, чтобы инвестировать свое время в первостепенные жизненные ценности: семью, отдых, хобби, путешествия.

Давайте разберемся, почему стоит обратиться именно в Retail-Realty, чем мы конкурентноспособнее, надежнее и лучше. И почему нам доверяют? Ведь в интернете много сайтов, рекламирующих подобные услуги.
УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ОТ RETAIL-REALTY
Специализация на объектах коммерческой недвижимости площадью до 6000 м2

Опыт управления с 1996 года. Превосходное знание рынка Москвы, арендаторов и нюансов, которые уберегут Вас от ошибок, связанных с ведением арендного бизнеса, простого на первый взгляд. У нас 150+ объектов, похожих на Ваш. Мы готовы показать их Вам и обсудить план сотрудничества.

Арендаторы объектов, которые удовлетворят Ваши ожидания

Заключение арендных договоров, идеальных по соотношению доходности/ликвидности. Окончательное решение всегда остается за Вами! Анализ локации объекта, торгового окружения. При необходимости пролонгация договорных отношений с имеющимися арендаторами или поиск новых сетевых арендаторов.

Работа
по Договору

У нас прозрачный и понятный договор, максимально детализированнный, без норм, которые можно трактовать двояко. Локальные нормы договора защитят Ваши права и интересы в сделке.

Полный контроль
за недвижимостью

Комплексное управление, контроль за исполнением договоров, юридическое, бухгалтерское и техническое сопровождение. Вы получаете все бизнес-процессы, наработанные нами более чем за 20-летний срок.

Гарантии
Страховой депозит в размере месячной арендной ставки

При досрочном расторжении арендатором договора аренды страховой депозит гарантированно остается у Вас. Как правило, месяца достаточно, чтобы найти нового арендатора! Вы не теряете ничего! Ваше помещение ни дня не простаивает!

Риски пополам

Если наша управляющая компания не найдет арендатора за 1 месяц, то Вы оплачиваете только себестоимость рекламных расходов и имеете право расторгнуть договор без финансовых последствий (потраченное время наших специалистов - это наши предпринимательские риски).

Почему выбирают нас?

Мы всегда ищем только стабильного, надежного и платежеспособного арендатора на длительный срок аренды. Вы будете удовлетворены доходностью своего арендного бизнеса. Мы не принимаем быстрых необдуманных решений с плохо прогнозируемым финансовым результатом.

Марина Самохвалова,
управляющий директор Retail-Realty

Примеры объектов, которыми мы управляем

Мы самая удобная и надежная компания для доверительного управления

Аналогичных вашему объекту у нас 150+ и вы можете их посетить и, при желании, пообщаться с арендаторами

Нас рекомендуют
Отзывы на независимых сайтах
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
ВКЛЮЧАЯ ПОИСК АРЕНДАТОРОВ


В нашем управлении около 80% объектов площадью до 700 м2
Управление
  • Комплексный аудит объекта (юридический, финансовый, технический).
  • Дебиторская задолженность и работа с должниками.
  • Контроль сохранности помещения, входной группы, внутренней отделки.
  • Технический осмотр объекта на регулярной основе.
  • Деловая переписка с ресурсоснабжающими организациями: АО Мосэнергосбыт, МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал, ГБУ "Жилищник".
  • Документооборот с арендатором
  • Юридическое сопровождение
  • Техническое обслуживание, ремонтно-строительные работы
  • Ежемесячные отчеты
Брокеридж
  • Устанавливаем допустимую специфику деятельности потенциальных арендаторов.
  • Изучаем их финансовое положение и историю деятельности.
  • Разрабатываем рекламную кампанию.
  • Размещаем объявления на своей площадке, на площадках ЦИАН, Авито, JCat, Яндекс.Директ, Google AdWords и др.
  • Привлекаем профессиональных агентов (риелторов).
  • Организуем презентацию объекта.
  • Контролируем процесс передачи площадей.
  • Предоставляем ежемесячные отчеты.
Вы заплатите справедливую цену за лучший на рынке сервис

ОТ 5% ЗА ВЕСЬ КОМПЛЕКС УСЛУГ

Скачайте Проект договора
Условия обсуждаемы.

ОТВЕЧАЕМ НА ОСТРЫЕ ВОПРОСЫ
1
Кто платит за рекламу при поиске арендаторов - брокеридж?
После анализа объекта и заключения договора мы проводим базовую рекламную кампанию:
Размещаем объявления
на ЦИАН, Авито, JCat
Привлекаем своих агентов
Добавляем объект
на наш сайт
Производим email-рассылку
потенциальным арендаторам
Запускаем рекламу
в Яндекс.Директ
и Google AdWords
Часто этого достаточно, чтобы найти стабильного и платежеспособного арендатора за 1 месяц. В противном случае Вы оплачиваете только стоимость рекламы и вправе расторгнуть агентский договор без финансовых последствий. Потраченное время агентов и сотрудников компании — это наши предпринимательские риски. Затраты на рекламную кампанию Вы компенсируете согласно выставленным счетам и др. платежным документам.
Средний рекламный бюджет в 2019 году - 7 500 р., максимальный в практике 2019 года - 11 800 р.
2
А если Вы не найдете арендатора за 1 месяц
и я обращусь в другую управляющую компанию?

По договору Вы обязаны оплатить только затраты на рекламу. Вам будут предоставлены все подтверждающие документы и отчеты, в соответствии с которыми производились оплата различных рекламных площадок и продвижение объявлений.

В случае прекращения сотрудничества с нашим агентством по управлению Вы компенсируете только рекламный бюджет.

Потраченное время наших сотрудников - наша плата за предпринимательский риск, рекламный бюджет — Ваша. Условия совершенно честные, прозрачные и понятные.

Сотрудники фронт-офиса,
которые непосредственно будут работать с Вами

Марина Самохвалова,
директор управляющей компании Retail-realty

Работает в компании с 1996 года. С 2013 года в качестве директора. Опыт в недвижимости - 24 года. Дипломированный филолог (окончила Московский педагогический университет) и экономист (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики).

Мы готовы обсудить сотрудничество
и показать наши объекты
офис агентства
Марина
Татьяна
Москва, Волоколамское шоссе, 1с1, офис 808
В рабочие дни
с 1000 до 1800
1.
Напишите или позвоните нам
2.
Расскажите о своем помещении
3.
Выберите из наших объектов те, которые Вам интересны
4.
Посетите выбранный объект в сопровождении нашего сотрудника
5.
Приезжайте к нам в офис по предварительной договоренности
Вы утвердитесь в своем решении по выбору доверительного управляющего после знакомства с нами. Мы ответим на все Ваши вопросы, ответы на которые Вы не нашли на сайте или не получили в других компаниях.