Комплексное управление коммерческой недвижимостью в Москве и Подмосковье

СТОимость наших услуг - 5% от арендной платы

 

Управляем с 1996 года
Надежные арендаторы
Прозрачный договор
 
_сайт_4.jpg

С 1996 года наше агенство занимается коммерческой недвижимостью Москвы и Московской области (в далеком уже 1994 году соучредитель агентства Retail-Realty одним из первых в Москве получил лицензионную карту риелтора №3).

В то время мы осуществляли сделки по купле-продаже комнат, квартир, расселению коммуналок. Квартиры на первых этажах начали переводить в нежилые помещения. Часть помещений продали. Некоторые оставили под собственный арендный бизнес. Так наше агенство постепенно начало заниматься коммерческой недвижимостью (помещениями формата street-retail). В настоящее время сдаём собственную недвижимость в Москве и Московской области, оказываем услуги по комплексному управлению недвижимостью.

Управляющая компания сегодня

 

 В настоящее время владеем и управляем 85 своими и работаем по доверительному управлению с 70+ партнерскими объектами коммерческой недвижимости. В штате компании менеджеры, юристы, бухгалтеры, сотрудники по специализированным направлениям: IT-технологиям, безопасности. Привлекаем фрилансеров по клинингу и ремонтно-строительным работам. Сотрудничаем с агентами.

Специализируемся на управлении объектами коммерческой недвижимости. Это торговые, офисные площади и помещения свободного назначения в Москве и Московской области.

Наши арендаторы: сетевые магазины розничной торговли, алкомаркеты, кофейни, аптеки, отделения банков, страховых компаний, парикмахерские, ногтевой сервис, салоны оптики и ортопедии, салоны красоты, цветочные магазины, магазины спортивного питания и спортивных товаров, товаров для животных, табачных изделий, суши, сервисные центры, пункты выдачи и др.

Почему наше предложение стоит рассмотреть?

 

Мы знаем все об управлении коммерческой недвижимостью в Москве.

Всегда готовы к сотрудничеству. Наша позиция – открытый и честный диалог с клиентом!

Давайте поговорим прямо.

Есть 3 способа управления недвижимостью

 

Способ № 1: самому тянуть все на себе

Телефон не замолкает 24 часа в сутки, документы и налоги требуют внимания, сдача отчетности не ждет, Управа требует привести входную группу в соответствии с Постановлением № 902, арендаторы нестабильны и недисциплинированы в платежах. Приходится постоянно привлекать риелторов за вознаграждение для поиска новых арендаторов. Что первично и куда бежать – непонятно. Нам все это было знакомо.

А ведь так хочется отстраниться от этих проблем и вести спокойный, размеренный образ жизни. Верно? Вы на нашем сайте, и, значит, этот этап Вы уже прошли.

 

Способ № 2: организовать управление

Рекомендованный управляющий и риелтор - классическая схема, где есть свои плюсы и минусы.

Агенту безразличны стабильность и платежеспособность арендатора, у него свой кратковременный интерес только в получении комиссии. Даже если риелтор профессионал и дорожит своей репутацией, его миссия закончена, как только им получено вознаграждение. А собственник остается один на один со всеми проблемами, сопутствующими ведению арендного бизнеса.

Управляющий - это один человек, который может заболеть, забыть, уехать в отпуск, упустить детали, особенно когда объектов несколько. Для одного объекта получается дорого,если их много, то совершенно неэффективно.

 

Способ № 3: обратиться в управляющую компанию 

Управляющая компания или агентство по управлению коммерческой недвижимостью Retail-Realty -  это:

  • Коммерческое управление. Переговоры с потенциальными арендаторами, работа с ними на постоянной основе, организация и проведение маркетинговых мероприятий, реклама (своя база, ЦИАН, Авито, JCat, реклама в Яндекс и Google и т.д.), показы объектов, подписание договоров и передача помещений арендатору.
  • Контроль за исполнением договоров. Учет дебиторской задолженности, контроль за соблюдением финансовой дисциплины, работа с арендаторами-должниками, регулярные проверки сохранности имущества и санитарно-технического состояния помещения.
  • Юридическое сопровождение. Ведение переговоров, подготовка договоров, дополнительных соглашений, пролонгаций, деловая переписка, взаимодействие с государственными органами при проверках и ведение претензионной работы.
  • Бухгалтерское сопровождение. Первичная документация по объекту (счета на оплату, счета-фактуры, акты оказания услуг, акты сверки), работа с бухгалтерами арендаторов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (по желанию клиента).
  • Контроль за подрядчиками. Регулярные осмотры инженерных систем объекта, общение с подрядчиками по ремонту и уборке.

Вам это выгодно и удобно. И Вы это понимаете. Поэтому и ищете компанию по комплексному управлению недвижимостью в Москве, чтобы инвестировать свое время в первостепенные жизненные ценности: любимую семью, работу, отдых, хобби, путешествия.

Осталось разобраться, для чего же стоит обратиться в Retail-Realty, чем мы конкурентноспособнее, надежнее, лучше и почему нам стоит доверять? Ведь в интернете множество сайтов с подобными предложениями.

 

Управление недвижимостью от Retail-Realty

 

  • Специализация на объектах коммерческой недвижимости площадью от 20 до 800 кв.м. 

    Опыт управления с 1996 года. Доскональное знание рынка Москвы, арендаторов и нюансов, которые уберегут Вас от ошибок, связанных с ведением простого, на первый взгляд, арендного бизнеса. У нас 150+ объектов, похожих на Ваш. Покажем их и сформируем план совместной работы.

  • Арендаторы, которые устроят Вас по соотношению ликвидности/доходности.

    Анализ локации объекта, торгового окружения, при необходимости пролонгация договорных отношений со имеющимися арендаторами, поиск сетевых арендаторов. Окончательное решение всегда останется за Вами!

  • Работа по Договору.

    У нас прозрачный и понятный договор, максимально детализированнный, без норм, которые можно трактовать двояко. Локальные нормы договора защищают Ваши права и интересы в сделке.

  • Полный контроль за недвижимостью

    Комплексное управление, контроль за исполнением договоров, юридическое, бухгалтерское и техническое сопровождение. Вы получаете все наши бизнес-процессы, наработанные годами.

Гарантии

 

  • Страховой депозит в размере месячной арендной ставки. При досрочном расторжении арендатором договора аренды страховой депозит гарантированно остается у Вас. Как правило, месяца достаточно, чтобы найти нового арендатора! Вы не теряете ничего! Ваше помещение ни дня не простаивает!
  • Риски пополам. Если наша управляющая компания не найдет арендатора за 1 месяц, то Вы оплачиваете только себестоимость рекламных расходов и имеете право расторгнуть договор без финансовых последствий (потраченное время наших специалистов - это наши предпринимательские риски).

Почему выбирают нас?

 

Мы ищем стабильного, надежного и платежеспособного арендатора на длительный срок аренды, чтобы Вы были удовлетворены доходностью своего арендного бизнеса. Мы не принимаем быстрых невзвешенных решений с непрогнозируемым финансовым результатом.

Марина Самохвалова, управляющий директор Retail-Realty.

Аналогичных Вашему объекту у нас 150+ и Вы можете их посетить и, при желании, пообщаться с арендаторами.



Стоимость комплексного управления недвижимостью включая поиск арендаторов 

 

В нашем управлении около 80% объектов площадью от 20 до 150 кв.м.

Управление

  • Комплексный аудит объекта (юридический, финансовый, технический).
  • Дебиторская задолженность и работа с должниками.
  • Контроль сохранности помещения, входной группы, внутренней отделки.
  • Технический осмотр объекта на регулярной основе.
  • Деловая переписка с ресурсоснабжающими организациями, включая ГБУ "Жилищник".
  • Документооборот с арендатором
  • Юридическое сопровождение
  • Техническое обслуживание, ремонтно-строительные работы 
  • Ежемесячные отчеты

Брокеридж

  • Устанавливаем специфику деятельности потенциальных арендаторов
  • Изучаем их финансовое состояние и историю на рынке.
  • Разрабатываем рекламную кампанию.
  • Размещаем объявления на своей плащадке, на площадках ЦИАН, Авито, JCat, Яндекс.Директ, Google AdWords и др.
  • Привлекаем проверенных агентов (риелторов).
  • Организуем показ помещений.
  • Контролируем процесс заезда/выезда арендатора.
  • Предоставляем ежемесячные отчеты.

5% за весь комплекс наших услуг по управлению.

(+ расходы на рекламу по счетам, об этом ниже)

Скачайте Проект договора. Условия обсуждаемы.

Отвечаем на острые вопросы

 

Кто платит за рекламу при поиске арендаторов (брокеридж)?

После анализа объекта и заключения договора мы проводим базовую рекламную кампанию:

  • размещаем объявления на ЦИАН, Авито, JCat;
  • привлекаем своих агентов;
  • добавляем объект на наш сайт;
  • производим email-рассылку потенциальным арендаторам;
  • запускаем рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords.

Часто этого достаточно, чтобы найти стабильного и платежеспособного арендатора за 1 месяц.

В противном случае Вы оплачивате только стоимость рекламы и вправе расторгнуть агентский договор без финансовых последствий. Потраченное время агентов и сотрудников компании — это наши предпринимательские риски. Затраты на рекламную кампанию Вы компенсируете согласно выставленным счетам и др. платежным документам.

Средний рекламный бюджет в 2019 году - 7 500 р., максимальный в практике 2019 года - 11 800 р.

А если вы не найдете арендатора за 1 месяц и/или я обращусь в другую управляющую компанию?

По договору Вы обязаны оплатить затраты только на рекламу. Вам будут предоставлены все подтверждающие документы и отчеты, в соответствии с которыми производились оплата различных  рекламных площадок и продвижение объявлений. 

В случае прекращения сотрудничества с нашим агентством по управлению Вы компенсируете только рекламный бюджет.

Потраченное время наших сотрудников - наша плата за предпринимательский риск, рекламный бюджет — Ваша. Условия совершенно прозрачны и понятны.

 

Кто непосредственно будет работать со мной?

 

Марина Самохвалова

Директор управляющей компании Retail-realty.

Работает в компании с 1996 года. С 2013 года в качестве директора. Опыт в недвижимости - 24 года. Дипломированный филолог (окончила Московский педагогический университет) и экономист (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики).

+7 (903) 725 49 60 (WhatsApp)

mns@retail-realty.ru

 

Татьяна Александрова

Директор по развитию Retail-Realty

В компании с 2002 года. Опыт 18 лет. По образованию инженер (окончила МГТУ СТАНКИН) и экономист (Московский Банковский Институт при Сбербанке РФ).

+7 (903) 726 74 27 (WhatsApp)

ate@retail-realty.ru

Мы готовы обсудить сотрудничество по телефону и провести экскурсию по нашим объектам

  • Напишите или позвоните нам.
  • Расскажите о своем помещении.
  • Выберете из наших объектов те, которые представляют для Вас интерес.
  • Посетите выбранный объект в сопровождении нашего сотрудника.
  • Приезжайте к нам в офис по предварительной договоренности.

Ваши сомнения по выбору управляющей компании уйдут после первого телефонного разговора. Мы ответим на все Ваши  вопросы, ответы на которые Вы не нашли на нашем сайте или не получили от сотрудников других компаний.

Объекты в Москве, которыми мы управляем

+7 (903) 725 49 60

(WhatsApp)

Марина

+7 (903) 726 74 27

(WhatsApp)

Татьяна

НАДЁЖНО
Опыт работы с 1992 года
ОТКРЫТО
Достоверная информация о нас и наших объектах
СОГЛАСОВАНО
Условия фиксируются и не меняются
КОНСУЛЬТАЦИЯ
нажимая кнопку "отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности